Популярные мужские имена 2019 года
Наше имя - это тот символ, который сопровождает нас всю жизнь. Неспроста люди особое значение придают выбору имени. Имя – это некий идентификатор, который выделяет нас из общей массы. И ни для кого не секрет, что существует даже понятие моды на имена, и как всякая мода, она очень капризна и переменчива. Как правило, имя бывает популярным в течение некоторого периода времени, потом уступает место другим именам. Эта периодическая смена популярных имен обусловлена главной функцией имени – быть средством различения людей. Поэтому всегда необходимо существование какого-то резерва имен, из которого черпаются более "свежие" имена. Этим резервом могут быть традиционные, малоактивные имена или именословы других народов. Чтобы немного упростить выбор имени, мы публикуем наш рейтинг популярности имен на основе статистических данных собранных на сайте.
- место/ имя
- 22161 Шэдоу От английского shadow "тень, полумрак, таинственный".
- 22162 Шэй Производное имени Шамус.
- 22163 Шэйд От английского shade "тень, полумрак, прохлада".
- 22164 Шэйн Смотри Шейн.
- 22165 Шэм Еврейское имя (שם) "известный".
- 22166 Шэнд Ласкательная форма имени Александр.
- 22167 Шэннон От названия ирландской реки.
- 22168 Шэнс От английского (Chance) "удача", формы - Шэн, Шэнси.
- 22169 Шэф От английского chief "главный".
- 22170 Щадило Славянское имя "щадящий".
- 22171 Шхина Ивр. שכינה "свя'тость". Этот эпитет Бога ни разу не используется в Ветхом завете- раввины использовали его, говоря о Божественном присутствии в Скинии Завета или среди народа Израиля. Из всех имён Бога это единственное, стоя'щее в женском роде- Шхина считается ипостасью милосердия и прощения. Шхина упоминается в заупокойных и памятных молитвах (английское имя)русск. ашкеназского обряда. Иногда к Шхине обращаются за помощью и поддержкой в домашних делах- это имя Бога используется, к примеру, в благословлении дома.
- 22172 Щапа Славянское имя "щёголь".
- 22173 Щедрик Славянское имя "щедрый".
- 22174 Щек 1. славянское имя "щипящий змей"Кий, Щек, Хорив - легендарные братья - основатели Киева. Согласно рус. летописи: "И были три братаи сестра их Лыбедь. Сидел К. на горе, где ныне подъем Боричев, а Щ. сидел на горе, к- рая ныне зовется Щекавица, а Х. на третьей горе, к- рая прозвалась Хоревицей. И построили городок по имя старшего своего брата и назвали его Киев". Далее летописец, отвергая бытовавшее в его время мнение о К. как перевозчике через Днепр, сообщает, что К. был Полянским князем, принятым с большими почестями в Царьграде (Константинополе). Возвращаясь от греков, К. пытался осесть со своим родом на Дунае, но был изгнан и вернулся в Киев. Как в древности, так и в наст. время отношение к ист. основе легенды неоднозначно. Скепсис обусловлен фактами широкого бытования аналогичных нар. сказаний, осмысляющих происхождение и название городов через деяния героев (в т. ч. братьев), возможностью объяснить назв. г. Киева иначе - от топоосновы Kuj - "вершины горы, крутой холм"(Киев возник на высоких горах прав. берега Днепра), наличием аналогий микротопонимии Киева в др. славянское имя городах, напр., в Праге - Вышеград, Подоли, Стшешовице. Вместе с тем в осн. рассказа о попытке К. закрепиться на Дунае, видимо, лежат реальные события истории антов 6 - нач. 7 в., а пребывание братьев на 3- х горах есть отражение реально существовавших неск. предгородских поселений. Сторонники ист. подлинности К. как основателя полянской княж. династии и города относят время его деят- ности к кон. 5 - нач. 6 в., что соответствует времени правления визант. имп. Анастасия (491 - 518), принимавшего у себя, как полагают, К. Имена К., Щ., Х. и Лыбеди запечатлены в др. и совр. микротопонимии и гидрономии Киева. 2. армянское (շեկ) "блондин".
- 22175 Щекарь Славянское имя "белый голубь".
- 22176 Щеня Славянское имя "щенок".
- 22177 Щерб Славянское имя "щенок".
- 22178 Щетина Славянское имя "щетинистый".
- 22179 Щило Славянское имя "шило".
- 22180 Щмаф Адыгское "счастливый наездник".
