Популярные мужские имена 2022 года
Наше имя - это тот символ, который сопровождает нас всю жизнь. Неспроста люди особое значение придают выбору имени. Имя – это некий идентификатор, который выделяет нас из общей массы. И ни для кого не секрет, что существует даже понятие моды на имена, и как всякая мода, она очень капризна и переменчива. Как правило, имя бывает популярным в течение некоторого периода времени, потом уступает место другим именам. Эта периодическая смена популярных имен обусловлена главной функцией имени – быть средством различения людей. Поэтому всегда необходимо существование какого-то резерва имен, из которого черпаются более "свежие" имена. Этим резервом могут быть традиционные, малоактивные имена или именословы других народов. Чтобы немного упростить выбор имени, мы публикуем наш рейтинг популярности имен на основе статистических данных собранных на сайте.
- место/ имя
- 2281 Веталь Ласкательная форма имени Виталий "живучий, жизненный".
- 2282 Гадам Арабское имя "шаг, поступь- стремления к неч- то большому".
- 2283 Думан 1. казахское "праздник, шоу, веселье" в значении "веселый, счастливый, жизнерадостный"от казахского Ду "шум" + Манн "человек". 2. еврейское имя "фантазия, воображение".
- 2284 Ездра Еврейское имя "помощь". Ездра/ Эзра - (ивр. עֶזְרָא, Эзра- греческое Έσδράς - латинское имя Esdras - около VI века до н. э., в исламе известен под именем Узайр) - иудейcкий первосвященник, возвратившийся после вавилонского плена, воссоздавший еврейскую государственность на основе закона Торы. Иосиф Флавий описывает Ездру как личного друга персидского царя Ксеркса. Поскольку усилия Ездры способствовали приданию еврейской религии формы, которая была призвана определять её в течение предстоящих столетий, его с определённой долей уверенности можно назвать отцом иудаизма, то есть определённой формы еврейской религии, появившейся после вавилонского плена. Она имела в глазах народа столь большое значение, что более поздняя традиция расценивала его не больше и не меньше, как второго Моисея. Согласно Библии, Ездра прибыл в Иерусалим в 7 году от начала царствования персидского царя Артаксеркса I (Ездр. 7:7, т. е. примерно 458 год до н. э. ). Иосиф Флавий дает другую информацию, а именно, что прибытие Ездры в Иерусалим имело место в 7 год правления не Артаксеркса, а Ксеркса[2], т. е. в 479 г. до н. э. В то время Иерусалим как и вся Палестина входил в состав Персидского царства. Когда Ездра прибыл в Иерусалим, ситуация в Иудее его разочаровала. Была распространена религиозная разобщенность. Закон во многом не соблюдался. А общественные и личные нравы были на низком уровне. Помимо этого, смешанные браки с чужеземками (язычницами) представляли определённую опасность, так как грозили сообществу смешением с языческим окружением и потерей самобытности и утрате Завета с Богом. Ездра был священником (точнее первосвященником) и "книжником, искушенным в законе". Он придерживался позиции ортодоксальных вавилонских иудеев, которые были огорчены сообщениями о слабости Иудеи и хотели чтобы все было все по- старому - по Закону. Весной Ездра отправился из Вавилона во главе большого каравана и прибыл через четыре месяца в Иудею. Он имел официальный статус особого уполномоченного персидского царя. Персы были терпимы к культам других этносов, но чтобы предотвратить внутреннюю борьбу и не дать развиться волнениям под религиозным знаменем, позволили урегулировать эти проблемы под контролем ответственной авторитетной персоны. Преобразование Иудеи в сатрапию - административной области - к западу от реки Евфрат была поручена Ездре. В Иерусалиме Ездра предпринял различные меры для восстановления иудейского общества. Осенью - в год своего прибытия в Иерусалим (во время Праздника Кущей) - Ездра представил Закон народу. Ездра также принял меры против смешанных браков и убедил мужчин добровольно расторгнуть браки с чужеземными женами. Деятельность Ездры достигла кульминации, когда иудеи в торжественном завете перед Богом поклялись более не вступать в смешанные браки, воздерживаться от работы в субботний день, отдавать ежегодный взнос на поддержку Храма, регулярно представлять десятины и пожертвования и исполнять требования Закона. После проведения этих мероприятий в иудейском обществе о Ездре ничего не известно. Историк 1 века Иосиф Флавий в своих "Иудейских древностях"писал, что Ездра умер и был погребен в Иерусалиме. Согласно другому преданию Ездра вернулся в Вавилон, где его предполагаемая усыпальница являлась святыней.
- 2285 Ёрг Немецкая форма имени Георгий.
- 2286 Ефим [eutimios] "благочестивый , священный, благодушный, благожелательный"
- 2287 Иво Тисовое дерево
- 2288 Ильгар Азербайджанское имя (İlqar) "обещание, верность, преданность".
- 2289 Карен Щедрый, великодушный
- 2290 Курайш Арабское имя название арабского рода, жившего в Мекке к которому принадлежал Пророк Мухаммад.
- 2291 Курбан Арабское имяобразующее (قربان) "жертва, жертвоприношение"сокращение от джаным курбан (тот, за кого я готов отдать свою жизнь). Курбан- байрам - исламский праздник окончания хаджа, отмечаемый через 70 дней после праздника Ураза байрам, в 10 день месяца Зуль- хиджа в память жертвоприношения пророка Ибрахима.
- 2292 Ладен 1. немецкое "магазин, лавка". 2. арабское (لادن) "ладан". 3. английское (Laden) "обремененный, груженый, нагруженный".
- 2293 Лери Ласкательная форма имени Лауренц - Лерри.
- 2294 Мармадьюк Английское имя (Marmaduke) "слуга Маедока". В честь ирландск. святого. - Дьюк, Мармадук.
- 2295 Милтон Английское имя (Milton) "из города мельниц", формы - Мелтон, Милт, Милти, Милтн.
- 2296 Митрофан 1. (Μητροφάνης) "похожий на мать"; 2. "Дар бога Митра (По Геродоту, Митра - это имя Афродиты)"
- 2297 Насиб Арабское имя (نسيب) "родственник, зять- подходящий"эпитет халифа Али.
- 2298 Ниши Японское имя (西) "запад".
- 2299 Панах Персидское имя (پناه) "приют, прибежище, убежище".
- 2300 Ризо Персидское имя "согласие, удовлетворение".
