Известные люди
»Евгения Володина
Рождение: Россия» Татарстан» Казань, 17.9.1984
Евгения Володина - российская топ-модель. Родилась 17 сентября 1984 года.Евгения Володина начала модельную карьеру в 1998 году. За свою модельную карьеру Евгения Володина работала с такими известными брендами, модельерами и домами моды как: Biotherm, Escadа, Versace, Valentino, Bvlgari, Salvatore Ferragamo, Dolce & Gabbana, Chanel и др. Кроме того, Евгения Володина снималась для обложек таких журналов как: Vanity Fair, Harper's Bazaar, Vogue, Marie Claire и др.В 2005 году Евгения Володина приняла участие в съемках для известного календаря Pirelli.В настоящее время Евгения Володина живет в Париже.
17 сентября 1984 года, в городе Казань, родилась будущая звездочка моды Евгения Володина. Женя выросла в здоровенный дружной семье. Помимо родителей и бабушек ее окружали сестры и брат. Семья Володиных завсегда считалась благополучной: дети росли в достатке и ни в чем не нуждались. Все девочки в семье были сильно красивыми. В середине 1990-х сделаться моделью мечтала старшая сестра Юля, у которой были для этого все данные. Но тогда модельный коммерциал казался шибко сомнительным. Слишком навалом темных личностей крутилось кругом девушек, которые выходили на подиум, и эта специальность в России выглядела вовсе небезопасной.
В свою первую модельную студию Евгения Володина пришла за компанию с подругой. Девочки ходили в подростковую студию, которая существовала при театре моды Лик. Женя то бросала занятия, то начинала заново. В 2000 году она снова возобновила родное увлечение. Модельные классы для подростков включали в себя немного предметов: манера, визаж, психология, актерское мастерство, походочка и хореография. Женя относилась к этим занятиям скорее как к приятному развлечению. Никто не думал серьезно, что девушку ждет грядущее профессиональной модели.
Евгения Володина заканчивала школу. Нужно было определяться с выбором профессии. Как многие российские выпускники, она планировала поступать в вуз. В качестве места обучения был выбран Казанский государственный энергетический универ. Тем не менее Женя решила принять участие в конкурсе Мисс Реклама.
По стечению обстоятельств на конкурс приехал столичный фотограф Алексей Васильев тот самый-самый, тот, что двумя годами раньше нашел в Нижнем Новгороде Наталью Водянову. На конкурсе он сделал немного снимков Евгении Володиной и отправил их в Париж, в агентство Viva. Через немного месяцев Алексей перезвонил в Казань и сказал, что Женю хотят зреть в Париже.
К тому моменту Евгения Володина уже сдала большую доля вступительных экзаменов. В реальности заключение об ее отъезде было совершенно не таким очевидным, как может показаться на начальный воззрение. Понравится ли она в Париже, сможет ли остаться все это было неизвестно.
А дома все-таки были ощутимые реальные перспективы: учеба в университете, высшее образование. Тем не менее Женя выбрала Париж. Это был шанс, тот, что не хотелось упускать. К тому же в случае неудачи в институт позволительно было изведать поступить на следующий год. И в чем-то она была к лучшему, эта передышка в течение года разрешено было постепенно покумекать, чего на самом деле хотелось от жизни, а чего нет.
Но самое главное Жене Володиной крайне хотелось угодить в Париж. Это был град ее мечты. Это было местоположение, где она с детства хотела очутиться. Тем больше что речь шла не о немудрёный туристической поездке на немного дней. Евгении Володиной представилась вероятность существовать в этом городе прогуливаться по набережным Сены, сворачивать на знакомые бульвары, сиживать в любимых кафе. И все это не на правах случайного посетителя, а в качестве человека, тот, что ощущает Париж своим.
Как и у многих начинающих манекенщиц, основополагающий год в Париже был нимало не простым. Женя жила в тех же условиях, в которых оказывались все начинающие модели. Доход меньше 100 долларов в неделю. Скромная квартирка, снятая агентством на двоих с прочий девочкой-моделью (соседушка Евгении Володиной была из Англии). Бесконечные кастинги в разных концах города. Но самое тяжелое заключалось в том, что Женя была одна ни мамы, ни папы, ни сестер и брата, к которым она так привыкла и которые ее так поддерживали. Самые тяжелые первые месяцы, когда ещё не владеешь беглым разговорным языком и нет возможности беспрепятственно контактировать. И кажется, что ты никому не нужен в этом чужом мегаполисе. И что так будет неизменно тяжелые дни, одинокие вечера и просмотры, на которых заново выбрали не тебя.
Надежда на лучшее появилась только после этого того, как Женю заметил известный фотограф Стивен Мейзел. К тому моменту, когда они познакомились, Мейзел считался звездой моды и модной фотографии уже в течение как самое малое двадцати лет. Он родился в 1954 году в Нью-Йорке. Модные журналы были его увлечением с детства. Существует сказка, что в 12-летнем возрасте Мейзел нарочно приходил в студию фотографа Мелвина Сокольски (Melvin Sokolsky), чтобы углядеть Твигги (Twiggy) знаменитую модель того времени.
Для работы Стивен Мейзел пригласил Евгению Володину в Нью-Йорк. Но с самого начала все пошло как-то не так: Женя все две недели была простужена, съемки то переносились, то отменялись. В конечном итоге та съемка не сложилась. Однако, несмотря на досадную неудачу, в этом все одинаково был прорыв: ее подметили, ее стали звать для работы весьма серьезные фотографы. Это давало если не уверенность, то по крайней мере надежду на профессиональное перспектива.
И все-таки как раз Стивен Мейзел дал начало настоящей карьере Володиной. Мейзел сфотографировал Евгению для обложки итальянского Vogue в 2002 году. Ему сильно нравилась и ее обличье, и ее умение действовать. С его легкой руки за Евгенией Володиной закрепилось кликухо Женя Жениаль Гениальная Женя. Эта съемка для Vogue стала для Жени первым большим успехом и дала толчок ее последующему профессиональному росту.
2002 год вообще был для Евгении Володиной сильно удачным. Ее стали звать для участия в модных неделях. Демонстрировать коллекции haute couture сезона весна-лето-2002 Женю пригласили и Balmain, и Christian Dior, и Givenshy, и Jean-Paul Gaultier весьма почетный список для каждый модели. Но самым важным в том сезоне был, пожалуй, показ японца Джуниа Ватанабе (Junya Watanabe).
В том же году Евгения Володина получила первое по-настоящему крупное предложение. Вместе с Натальей Водяновой она стала лицом рекламной кампании Gucci. Этот легендарный моднячий жилище был основан Гуччио Гуччи (Guccio Gucci) ещё в 1921 году и является в эти дни одной из самых старых европейских марок. После смерти основателя компанию унаследовали его сыновья в семье было шесть детей.
Том Форд весьма поддерживал явление Евгении Володиной в качестве лица марки. Внешность Жени как запрещено лучше подходила для образа Gucci. Она была шибко элегантной и в то же время чем-то напоминала своевольного подростка, сбежавшего из дома, чтобы существовать собственной, независимой жизнью. Это был новоиспеченный образ роковой женщины нежной и в то же время опасной из-за своей ослепительной красоты. Такой нрав и требовался Gucci.
Фотографии были заказаны Марио Тестино ещё одному фотографу, чье имя является легендарным для моды. СуперМарио, а как раз так принято величать этого мастера, работавшего с Версаче и Мадонной, снимавшего Кейт Мосс и принцессу Диану, также был человеком крайне не азбучный модной биографии. Он родился в середине 1950-х в Перу, в Лиме, и до определенного момента не думал о карьере глянцевого фотографа. Тестино изучал экономику, право и международные отношения в престижных университетах: у него были все шансы сделаться преуспевающим юристом.
Но он выбрал иной стезя. В 1976 году Марио Тестино приехал в Лондон и начал обучаться фотографировать. Он зарабатывал на существование тем, что готовил портфолио для девушек, которые мечтали сделаться моделями. Сейчас сложно уверовать, что его фото сообща с услугами парикмахера и визажиста стоил всего 25 фунтов. Сегодня гонорары Марио Тестино исчисляются окончательно другими суммами.
На фотографиях Марио Женя выглядела шикарной и упрямой девушкой с внутренним чувством стиля и сильным характером. Рекламная кампания модного дома Gucci того года была сделана черно-белой, и это заставляло вспомянуть не только о мире моды, но и о художественной фотографии. Такой жест, в свою очередность, подразумевал, что Gucci не только моднячее, но и художественное явление: речь шла о немного других акцентах в позиционировании марки. Изысканный и непростой образ Евгении Володиной был в этой ситуации шибко полезен. Через год следом этой съемки было официально объявлено о том, что Gucci и Том Форд разрывают свои отношения и огромный гражданин сша уходит из знаменитого модного дома. В марте 2004 года была представлена его последняя коллекция. Не только в доме Gucci, но и в важный моде закончилась целая пора, частью которой была и Женя Володина.
В той ошеломительной карьере, которую сделала Евгения, став одной из самых успешных моделей десятилетия, были, и все-таки, не только взлеты, но и неудачи. Очень обидный происшествие произошел в 2003 году. Евгения Володина обратила на себя участливость компании Christian Dior. Женю выбрали новым лицом аромата J'adore. Этот парфюм был удачно запущен в 1999 году и два года через, в 2001-м, был признан ароматом года.
Героиней первой рекламной кампании J'adore, начавшейся безотлагательно вслед за тем выхода аромата, была эстонская модель Кармен Касс (Carmen Kass). Она жила и работала в Париже с конца 1990-х годов, снималась в рекламе на практике всех именитых марок и была одной из самых популярных моделей нулевых годов. В 2000 году журнал Vogue и канал VH1 признали ее Моделью года. Поэтому не диковинно, что в близкое время сделаться лицом нового парфюмерного проекта Dior предложили аккурат ей. В 2003 году возникла мысль немного изменить образ аромата и позвать для работы другую модель.
Для новой версии рекламы J'adore выбрали Евгению Володину. Она прошла кастинг, было сделано немного фотографий. Ради этой съемки ей пришлось изменить цвет волос: она стала блондинкой. Но в что ни на есть финальный миг планы изменились. Было решено устроиться без серьезных обновлений: группа еще раз заключила контракт с Кармен Касс. Сотрудничество Жени с парфюмерией Christian Dior не сложилось. Несколько лет через для J'adore все-таки нашли новую модель. Ею также стала модель из Эстонии Тиу Куик (Tiiu Kuik). Всех трех девушек снимал единственный и тот же фотограф популярный Жан-Батист Мондино.
Впрочем, эта досадная невезуха не помешала Евгении Володиной сделаться сквозь некоторое время героиней парфюмерии других известных фирм. Среди ароматов, которые она представляла, In Love Again (Yves Saint Laurent), Incanto (Sal-vatore Ferragamo) и V (Valentino). У Жени складывался безупречный послужной список. В нем были все самые знаменитые имена важный моды.
В течение нескольких последующих лет Евгения Володина не только хоть отбавляй снималась в значимых рекламных кампаниях а она стала лицом Celine, Dolce & Gabbana, Fendi, но и активно принимала участие в модных показах. В ближайшие годы она вышла на подиумы больше 1500 раз. Фотографических серий с ее участием в модных журналах было так непочатый край, что возник результат постоянного присутствия. Женя стала моделью, без которой было нереально представить немного последних лет. И в каком-то смысле она была знаком этого времени.
Но самое удивительное заключалось в другом. Несмотря на свои звездные гонорары, которые ныне исчислялись десятками и сотнями тысяч долларов, она в чем-то осталась той наивной маленькой девочкой, которая покупала себе нарядные вещи в Казани для поездки в Париж. Она по-прежнему трогательно заботится о брате и сестрах; первостепеннный большой гонорар она потратила на то, чтобы взять новую квартиру родителям. Несмотря на свой счастливый момент, она осталась членом той здоровый семьи, которая следит за ее успехами дома.
Для моих родственников я совсем не шикарная модель. Я нетрудно такая, какая есть, рассказывает она в беседа.
Евгения Володина так и не смогла возлюбить Нью-Йорк. Она предпочитает Париж, к удивительной магии которого до сих пор до конца не привыкла. Профессия вынуждает существовать между Парижем, Миланом и Лондоном. Но на вопросительный мотив о том, считает ли она себя представителем интернационального мира моды, Женя неизменно отвечает: Я русская модель. И в этой легкости ответов на спорные вопросы чувствуется свойство, которое она считает одним из самых важных, почтение к себе и к людям.
В профессиональной среде существует соображение, что краса это скорее внутреннее состояние, а не только специфика бес лица. Для Евгении Володиной таким несомненным качеством является внутреннее благородство, которое делает ее уникальным персонажем современной моды. Своим успехом она как словно подтверждает тезис о том, что немного смотреться красивой необходимо быть достойной.
Это и есть то самое свойство, которое привлекает в Жене тех, кто видит в ней героиню своих рекламных кампаний. Чувство собственного достоинства это состояние, которое нельзя изобразить или, как шикарное платье, натянуть на единственный закат дня, а потом укрыть в шкаф. Евгения Володина вновь напомнила нам и всему миру, что одной из статей нашего экспорта по-прежнему является загадочная русская суть человеческая.
Так же читайте биографии известных людей:
Евгения Глушенко Eugenia Glushenko
4 сентября отмечает день рождения популярная актриса театра и кино, народная артистка России Евгения Константиновна Глушенко. С первых шагов на..
читать далее →
Евгения Горкуша Eugenia Gorkusha
Родилась 8 апреля 1915 г. в Киеве. Была актрисой Московского Театра им. Моссовета. Снималась в кино (фильмы "Пятый океан", "Неуловимый Ян").
читать далее →
Евгения Добровольская Eugenia Dobrovolskaya
Евгения Добровольская - российская актриса театра и кино. Родилась 26 декабря 1964 года.К Евгении Добровольской слово звезда абсолютно неприменимо:..
читать далее →
Евгения Игумнова Eugenia Igumnova
Заслуженная артистка России Евгения Игумнова родилась в Ленинграде.
читать далее →