Известные люди
»Елена Тонунц
Рождение: Россия» Магаданская область» Магадан, 17.7.1954
Актриса и режиссер.
Родилась в Магадане. Окончила геологический факультет МГУ (1976), актерский факультет Государственного института театрального искусства (1981, мастерская К. Михайлова), режиссерский факультет Всесоюзного государственного института кинематографии (1992, мастерская Ю. Озерова).
Актерские работы:1. Смятение чувств - 1977 (Мелодрама)
2. С любимыми не расставайтесь - 1979 (Мелодрама)
3. Петля Ориона - 1980 (Фантастика / фэнтези)
4. Берегите женщин - 1981 (Мьюзикл / музыкальный)
5. Портрет жены художника - 1981 (Мелодрама)
6. Мать Мария - 1982 (Исторический / Биографический)
7. Найди на фортуна подкову - 1983 ()
8. Весна надежды - 1983 ()
9. И ещё одна темное время суток Шахерезады... - 1984 (Мультфильм / Сказка)
10. Шанс - 1984 (Комедия)
11. Искушение Дон-Жуана - 1985 (Драма)
12. Новые сказки Шахерезады - 1986 (Приключения)
13. Последняя темное время суток Шахерезады - 1987 (Мультфильм / Сказка)
14. Частный визит в немецкую клинику - 1988 (Драма)
15. Я объявляю вам войну - 1990 (Комедийный боевик)
16. Под Полярной звездой - 2001 (Сериал)
Все достаточно несложно измельченный известняк Люди, работавшие в Египте, находят специальные приспособления для того, чтобы толочь известняк, он нетрудно высыхает на солнышко. На высоте больше 50 метров, куда не достают самумы, позволительно ясно зреть следы тростника. То есть блоки, изготовленные из толченого и прессованного известняка в деревянных коробках, обвивались тростником. И такую блочную пирамиду могут отгрохать обитатели одной-двух деревень лет за десять. Кстати, Геродот, тот, что жил в стародавние времена, писал о пирамиде и деревянной передвижной машине. Это и есть строительные леса.
Кстати, а когда появились римские и греческие надгробья? Думаю, что, скорее всего, их создали аккурат в XV XVIХVII веках, в силу того что что никакого свидетельства, происходило ли это в другое время, у нас нет. К сожалению, на практике на всех памятниках, которые называют, отсутствует какая-либо датировка. А когда датировка встречается, зачастую она категорически противоречит привычным историческим представлениям. Например, если в какой-то книге написано, что событие случилось в 1514 году, это будет неправда, потому что что не единица стоит в начале даты, а буква J или I. То есть 514 год от Рождества Христова. Единицу поставят вслед за тем, вследствие того что что это будет надлежать придуманной хронологии. Римские и греческие надгробья впрямь должны были быть, но, скорее всего, кто-то использовал римский и греческий алфавиты. Их историческая достоверность, привязка к какому-либо периоду истории ничем не доказана. Единственный ориентир, тот, что на них указан, в частности, десятый год правления славного короля Артура, вот все, чем располагает нынче история.
Сложнее с различными языками. Скорее всего, они появились естественным путем. Но мы не знаем, сколь времени нужно для формирования языка. Вопрос, уместно сказать, шибко занимательный. И в русском, и в греческом языках есть единственный феномен. Вы наверное знаете, что русские тексты славянскими буквами на многих колоколах XVI века в эти дни нечитаемы, а вот Слово о полку Игореве прочитать нетрудно. То же самое и в греческом языке: среднегреческий и византийский язык нечитаем, а вот древнегреческий читается сильно нетрудно. Такие же странности появляются и во многих других языках. Так что ход формирования языка может занимать не 1000 лет, как считается нынче, а лет 200. Историки не могут пояснить, зачем католические храмы в Западной Европе имеют надписи на иврите, на арабском языке и на практике в них нет надписей на родных языках вплоть до XVI века. Куда делись французские, английские надписи? Почему большинство документов Московской патриархии XVI ХVII веков написаны арабскими буквами? Почему оружие русских царей на практике все испещрено арабскими надписями? Много вопросов, которые показывают, что мы неясно представляем себе ход формирования языковых групп.
Есть уж очень непочатый край ситуаций, когда инфа, которую ныне мы считаем единственно правильной, появилась в XVIII веке. Вот, скажем, вопросительный мотив о возникновении шахмат. Когда появились шахматы? Существует сказка о 64 клетках, о зернышках, которые надобно положить на эти клетки. По ней шахматы появились в Индии. Из Индии они пропутешествовали в Северную Персию, а оттуда сперва в арабский мир, далее на Иберийский полуостров и, в конце концов, в Европу. Очень красивая сказка, я на ней воспитывался и считал, что нет никаких оснований в ней колебаться. Даже написал немного статей, в деталях объясняя, как это произошло. Совершенно невзначай я обнаружил, что невежественные европейцы до 1685 года верили, что шахматы пришли не из Индии, а изобрел их Паламед при осаде Трои. Паламед и осада Трои по традиционной хронологии должны быть сильно вдали, примерно 1260-х годов до нашей эры. И как черт из табакерки шахматы исчезли. Или европейцы думали, что Паламед жил в другое время, значительно ближе к ХVII веку? Потом появляется параллельная индусская версия. Дидро в своей Энциклопедии в 1755 году приводит обе. Он отдает предпочтение индусской, но при этом допускает грубейшие ошибки с точки зрения сегодняшней хронологии. Откуда европейцы узнали обе версии? Куда делась версия о Паламеде, где эти документы?
Почему исключается огромное численность библиографических источников? Примерно 80% источников, которые использовал величайший историк ХУШ века Эдуард Гиббон в своем труде История упадка и разрушения Римской империи, ныне исключены из рассмотрения историками Куда делась французская история гуннов XVII века? Почему ее исключают? Почему большинство источников, которые не устраивают официальную теорию, объявляют невежественными? Почему не берутся в расчет карты, на которых изображены безупречно невероятные вещи? Почему историки отмахиваются от того, что без огласовок названия Персия и Париж будут раздаваться совсем в равной мере? Почему многие вещи автоматически исключаются из рассмотрения?
Главное, что произошло в XVI ХVII веках, не явление новых документов, а изъятие старых. За что величайшего ученого все времен Исаака Ньютона объявили сумасшедшим? За то, что на старости лет тот самый умнейший джентльмен решил заняться хронологией и написал книгу История древних королевств, уточненная. Эта книжка так и не увидела свет при жизни автора, ее издадут сквозь год следом его смерти, а во всех посмертных биографиях Ньютона напишут, что в конце жизни рассудок у него помутился, потому как что он занялся другими вещами. Британская энциклопедия в списке работ Ньютона эту книгу вообще не упоминает. Зачем упоминать? Сошел джентльмен с ума, нужно его жалеть.
Большое численность информации, содержащейся в книгах XVII, XVIII и более того XIX веков, категорически противоречит принятой хронологии. Даже немецкая восьмитомная энциклопедия История человечества 1885 года ещё содержит информацию, которую вы не объясните. Добросовестные немцы не могут постигнуть, как это на монетах турецких султанов изображены три лилии и христианский крест, да ещё портрет, что запрещено исламом, кого-то, кто почему-то назывался императором? Они не понимают, зачем источники XVII века называли императора Юстиниана славянином. Подобные нестыковки были известны ещё в XIX веке. В XX веке историки провели хорошую работу, это подчистили, и в текущий момент в исторических трудах вы уже не найдете разногласий. Хотя некоторые книжки более того XX века содержат интереснейшую информацию.
Наверное, все читали Тысячу и одну ночь. Между прочим, книга содержит интереснейшую информацию. Когда была написана Тысяча и одна ночь? Во всеславные времена арабского халифа Гаруна-аль-Рашида в VIII IX веках. Ответ ложный. Откройте послесловие к восьмому тому Тысячи и одной ночи. Там написано, что каноны восточной сказки IX Х веков исчезли, а возродились или начали формироваться заново в XIV XV веках. И, в конце концов, в начале XVIII века незнакомый арабский шейх на все сто компилирует контент, тот, что в середине XVIII века переводят французы. В пятом томе Тысячи и одной ночи есть Рассказ о Хасибе и царице змей. Написан он невежественным автором, но в этой сказке присутствуют мамлюки, которые по официальной хронологии появляются в ХIII веке. То есть сказка не могла быть написана раньше XIV века, без затей названия такого ещё не было. Или ещё одно место: И Булукия простился со мной, сел на судно и уехал до тех пор, в то время как не добился Иерусалима. На корабле Иерусалима! Предположительно автор, писавший эти строки, жил в тех краях и должен был быть в курсе, где находится святой и для христиан, и для мусульман городок, но туда воспрещено приплыть на корабле. Видимо, он имел в виду какой-то иной городок?
Так же читайте биографии известных людей:
Елена Яковлева Elena Yakovleva
Елена Яковлева - советская и российская актриса театра и кино, Заслуженная артистка Российской Федерации, Народная артистка России. Родилась 5 марта..
читать далее →
Елена Цыплакова Elena Tziplakova
Я считаю, что человек решение всех своих проблем должен искать в себе. Если бы все задавались вопросом "почему у меня не получается?", а не "почему..
читать далее →
Елена Яцура Elena Yatsura
Елена ЯЦУРА, продюсер компании "Слово", назначила встречу корреспонденту газеты "Известия" Марии КУВШИНОВОЙ в кафе "Минутка" на Ленинградском..
читать далее →
Елена Бадмаева Elena Badmaeva
Елена Бадмаева - признанный мастер петербургской моды и член международного союза дизайнеров.
читать далее →