Известные люди

»

Игорь Петренко

Игорь Петренко Igor Petrenko Карьера: Актер
Рождение: Германия» Потсдам, 23.8.1977
Игорь Петренко - популярный российский актёр театра и кино. Родился 23 августа 1977 года в Германии.Дебют Игоря Петренко в кино состоялся в 1999 году с роли в фильме "Черный жемчуг". На сегодняшний день широкому кругу зрителей Игорь Петренко известен по ролям в таких фильмах и сериалах как: "Московские окна" 2001 год, "Водитель для Веры" 2004 год, "Кавалеры Морской звезды" 2004 год, "Волкодав" 2006 год, "Тарас Бульба" 2009 год, "Шерлок Холмс" 2012 год и др.

Расстроенная, я пожаловалась Петренко:

Игорь, а все-таки зачем ты не хочешь толковать о личной жизни?

Игорь Петренко: Мне набили оскомину вопросы типа Как вы поступали?, Где познакомились со своей женой?. У меня все спрашивают одно и то же. Открываешь первое беседа, второе, пятое, тридцать пятое и повсеместно про это. Причем ибо я это я, то кругом отвечаю одними и теми же словами. И когда читаешь эти слова уже в пятидесятый раз, весьма хочется закрыться, застопориться, чтобы самому понять: а это вообще истина, так вправду было?

Знаешь, когда затем премьеры Кармен я выходила из зала, двое мужчин возраста моих родителей (а значит, лет за сорок) рассуждали: зачем это у их поколения была масса положительных героев мушкетеры, гардемарины, Боярский там, Харатьян, а у нынешнего нет на практике, если только единственный Петренко. Ты что можешь вымолвить на это?

И. П.: Я знаю такое численность молодых, да и уже немолодых ребят с положительной энергетикой все они потенциальные положительные герои. Но у нас в текущее время странное время в стране, в искусстве, в кинематографе в частности. Музыку заказывают не те люди, которым нужны герои как таковые, а те, которые отталкиваются от какого-то конкретного материала, оценивая, смогут ли его отдать и получить на этом денег. В нашей стране не берут актера на образ героя только оттого, что это его амплуа, как на Западе. У нас кто подешевле согласится, тот и утвержден, если совпало что надо, не совпало ну, ничего страшного. Все это из-за того, что нет сформировавшейся фабрики героев, звезд На моем опыте Звезда это основополагающий эпизод, когда режиссер отстаивал конкретного актера меня. Огромное численность людей было супротив. А он считал, что во мне что-то такое есть, и вследствие этого боролся. Ему это таковый крови стоило! В общем же, тех героев, о которых ты говоришь, нет, в силу того что что на них нет спроса, потому как аккурат он рождает предложение. Как только публика захочет героя, она всенепременно его получит.

По-твоему, получается, что мы несложно поколение, которому не нужны герои?

И. П.: Нет, мне кажется, сегодня как раз нужны герои, но у меня такое ощущение, что никто не знает, какие. Когда определится какое-то конкретное охота зрителя, сформируется вид героя эти герои разом станут являться. Пока же идет какая-то неразбериха в мыслях людей в нашей стране.

Ты сам кино в кинотеатрах смотришь?

И. П.: Очень нечасто, вследствие того что что не хватает времени. Хотя, конечно, смотрю. Последнее, что я видел, это Чикаго.

Многие обвиняют Голливуд в штампованности сюжетов, отсутствии какой-то внутренней наполненности. Ты смотришь и подобное кино?

И. П.: Да, разумеется. Иногда хочется без затей зрелища, за которое не жалостно уплатить денежки. Руководствуясь подобным желанием, люди ходят в цирк, на шоу, на комедии, на мюзиклы. Потому что это прекрасно, это завораживает, это здорово. И такое кино нужно. Безусловно, также с ним нужны и фильмы, которые не будут подавлять своим визуальным рядом, а вынудят на какие-то мыслительные процессы, я и за такое кино. Оно должно быть разным. И у каждого есть своя публика. Я ещё не слышал, чтобы какой-то кино нравился стопудово всем. Кому-то не хватает по жизни зрелищ, кому-то эмоций, кто-то хочет лицезреть в картине одно, кто-то другое. Причем в разные моменты жизни может не хватать разного.

Насколько ты должен быть схож с персонажем, чтобы его сыграть, или это идеально необязательно, и артист на то он и артист, чтобы суметь сыграть кого угодно?

И. П.: Я во что бы то ни стало ищу какие-то точки соприкосновения героя с самим собой, чтобы как-то для себя оправдывать то, что в кадре делает мой персонаж. Но это не во что бы то ни стало должен быть мой прототип. Сыграть разрешается каждый нрав, другое занятие, что я все одинаково буду норовить накладывать его на себя. Еще единственный компонент сыгранной роли участие режиссера, то, сколь он сумел втолковать и донести до актера, как он видит этого героя. Из синтеза этих понятий и рождается образ если удается разыскать точки соприкосновения с характером, с режиссером, то персонаж получается активный, но случаются и неудачи.

Тяжело было снимать Кармен?

И. П.: Была масса сложностей. Я, открыто вымолвить, до сих пор многое, что в фильме делает мой герой, не смог для себя оправдать легко по-человечески. Безумно трудна была сцена, где Сергей избивает Кармен около машины. Мы сильно продолжительно снимали, и у меня было сильно немало вопросов. Я сам ни при каких обстоятельствах бы не смог стукнуть женщину, потому тот самый момент дался мне сильно нелегко, я не мог осознать, как это вообще может быть. У меня иной характер: я лучше уйду, промолчу, но не ударю ни в коем случае. А тут сцена-то написана, ее нужно игрывать за пределами зависимости от своих убеждений.

Какие ещё поступки Сергея ты не можешь себе пояснить?

И. П.: Если по правде, я не до конца смог оправдать для себя саму сущность этой картины: мой герой кинул все и ушел. Сейчас, на данном этапе своей жизни, мне в такой степени увлекательно вкалывать, заниматься своим делом, что я более того не знаю, что должно сотвориться, чтобы я вот так взял и все кинул.

Кстати, скажи, а из-за чего на самом деле Сергей все бросает: это была большая влюбленность, тяга или что-то ещё, как ты это для себя определил? Или, может, это у него без затей нрав, без труда поддающийся внушению?

И. П.: Я не думаю, что нрав у Сергея несложно поддающийся, оттого что он, несмотря ни на что, дядя целостный. В этой ситуации страдания для мужчины заключались в том, что он чувствовал, как превратился в воздушный шар, тот, что леди может без труда тащить за веревочку, тянуть за собой, а он, мужик, ничего не может с собой сделать. А если бы мой Сергей был податливый, у него бы подобное происходило сплошь и рядом и он проще бы относился к этому знаешь, поддаваясь десять раз на дню, свыкаешься с этим, как, собственно, и со всем, что зачастую повторяется. А так как это не так, его шибко схватило это непривычное чувство воздушного шарика, схватило и не отпустило. И все, он пошел до конца. В этом для меня целостность человека. Если бы он отступился на полпути, остановился, сказал: Нет, нет, что со мной происходит? вот тогда бы для меня он был не целостным. А у моего героя все до конца: вкалывать так вкалывать, обожать так обожать. На все 100%. Из-за этого, уместно сказать, чувак и страдает. Все его переживания по большей части не из-за того, что он не с Кармен, а из-за того, что он переступил посредством себя, целиком раздавил родное я. В этом его внутренняя драма. И я не знаю, добро это или нехорошо. Понять это нельзя, покуда с нами самими в жизни такого не произойдет. Сложно обвинять или оправдывать, не пережив подобное.

Но не возбраняется произнести, что ты эдакий же в плане целостности?

И. П.: Я не считаю себя целостным, вследствие того что что у меня ещё нет достаточного опыта. Где-то все одинаково приходится поступаться своими принципами, по иному без затей нельзя взрослеть.

От кого-нибудь из своих знакомых ты слышал отрицательные отзывы по поводу нового фильма?

И. П.: От друзей и знакомых нет, но вообще слышал. Кто-то говорит, что мой герой в Кармен таковый же, как и Травкин в Звезде, говорят, что нет развития характера. Одна дама сказала, что Сергей тряпочка. В какой-то степени впрямь может так показаться, но на самом деле это бытие, в фильме нет ничего сверхъестественного и нереального. И в жизни шибко нередко бывает, что самые крепкие орехи при виде женских око превращаются в ломоть материи. Мне кажется, что в этом нет ничего плохого. Как раз в тот самый миг ты можешь произвести каждый геройский поступок. Несмотря на то что сам размяк, готов повернутьповоротить горы.

Тебе присущ эгоизм?

И. П.: Да, присущ.

В последнее время хоть отбавляй говорят о том, что это что надо, оправданно и по жизни необходимо. Ты согласен?

И. П.: Я думаю, что в первую очередь ты должен научиться чтить самого себя, и только тогда ты сможешь по-настоящему чтить других. Эгоизм формирует стержень, хребет личности. Если его не будет окончательно, то мужчина растворится в других людях. Здоровая доля эгоизма во что бы то ни стало должна наличествовать в каждом.

Так же читайте биографии известных людей:
Игорь Скляр Igor Borisovitch Sklyar

Игорь Скляр - блистательный русский актер театра и кино, певец. Родился 18 декабря 1957 года.Игорь Скляр, начал свой творческий путь еще школьником,..
читать далее

Игорь Ясулович Igor Yasulovich

Игорь Ясулович - советский и российский актёр театра и кино, заслуженный артист РСФСР, Народный артист России. Родился 24 сентября 1941 года.Дебют..
читать далее

Игорь Толстунов Igor Tolstunov

После службы в армии работал на киностудии имени М.Горького заместителем директора съемочной группы на картинах Сергея Герасимова "Юность Петра" и..
читать далее

Игорь Шадхан Igor Shadhan

В понедельник на телеканале "Россия" вышел фильм "Вечерний разговор" - кинодокументалист Игорь Шадхан беседовал с президентом России Владимиром..
читать далее

Ваши комментарии
добавить комментарий