Известные люди

»

Юрий Колокольников

Юрий Колокольников Yury Kolokolnikov Карьера: Артист
Рождение: Россия» Москва, 15.12.1980
Юрий Колокольников - популярный российский актер театра и кино. Родился 15 декабря 1980 года.Юрий Колокольников получил широкую известность и популярность благодаря ролям в таких фильмах как: "Дети Арбата", "На море!" и "Кука". Юрий Колокольников снимается в кино с 1994 года. На сегодняшний день фильмография актера насчитывает более тридцати фильмов и сериалов, среди которых: "36 и 6" 2010 год, "Бесы" 2006 год, "Бумер 2" 2006 год, "Мужской сезон: Бархатная революция" 2005 год, "Дневник убийцы" 2002 год и др.

Если ты идешь вперед, стремишься к цели, ты полно теряешь по дороге, но если ты стоишь на месте, ты рискуешь ничего и не обрести. И это касается всего и жизни, и профессии

Ю. Колокольников

Невыносимая легкость бытия

Юрий Колокольников родился в Москве 15 декабря 1980. С детства привык к яркой смене впечатлений и лиц: за первые 10 лет жизни стал настоящим гражданином мира, поменяв Москву на Камчатку, Камчатку на Америку, а Америку на Канаду. Правда, космополитом Колокольников стал по воле мамы-переводчицы, которой в силу многих, в том числе и семейных, обстоятельств не сиделось на месте. Как и положено будущему премьеру одного из лучших столичных театров, вел себя мальчуган без затей отвратительно: всю дорогу сбегал из дома, попадал в полицейские участки, а когда родителям все-таки удавалось отдать блудного сына домой, закатывал шумные скандалы, доводя матушка до истерики, а окружающих до отчаянья: Тогда я был уже всего ничего управляем. Позже конфликтовал с учителями в школе. Особенно единственный мне не нравился чего-то он на меня наезжал все время. В общем, как-то раз мне это надоело, я разбежался, запрыгнул на него и укусил за ухо. Когда все воспитательные меры были испробованы, и увы безрезультатно, мамаша приняла нелегкое решение: девятилетнего отрока отправили назад в Россию, к отцу.

Примерно тогда же, где-то по дороге из полицейского участка, Колокольников и решил сделаться артистом. Неизвестно, что повлияло на это заключение то ли возделение быть в центре внимания, то ли адреналин, тот, что получал хлопчик, устраивая домашние спектакли и наблюдая за реакцией зрителей - домашних, не подозревающих об отведенной для них роли (Юра нередко развлекался, имитируя принципы аппендицита или эпилепсии), но и в благополучной Канаде, и в нимало не благополучной постперестроечной России паренек был крепко уверен, что судьбина его будет связана с театром и кино. I have a dream, - сказал себе Колокольников и стал ступать к своей мечте так же настойчиво, как когда-то уходил из дома.

Москва конца 80-х оказалась для мальчика приблизительно эдакий же экзотикой, как для любого московского ребенка МакДональдс и Диснейлэнд: очереди за сахаром, мыло и препарат по талонам, а все прочее достать и отнюдь нельзя реальность была далека от идиллических представлений о бесконечном празднике, которые внушали Юре дома в Канаде, чтобы направить его на каникулы в Россию, нетрудно погостить у отца: Я поревел, поконфликтовал, а вслед за тем понял, что бесполезно, и резво адаптировался. Стал, как все в очередях за сахаром стоять, яблоки реализовать. Наверное, я джентльмен, без труда принимающий обстоятельства.

С продажей яблок все вышло без малого по Чехову: Колокольников рвал яблоки в саду Мосфильма, расположенном по соседству с его домом, и продавал их на Киевском рынке. Бизнес завязался удачный, и Юре более того удалось сколотить невеликий капиталец в 375 рублей, но от стояния на светило с бойким мальчуганом на третий день приключился ясный потрясение. Так практически на взлете закончилась его карьера в малом коммерциале.

Такое бурное прошлое весьма пригодилось Колокольникову впоследствии: сквозь пару лет он появился в невеликий роли беспризорника в фильме Железный занавес (1994) самого Саввы Кулиша. Это было первое ощутимое достижение в его актерской карьере, первая ступень в восхождении к киноолимпу и итог нескольких лет работы: без малого сию минуту же по приезде в Россию Юра стал игрывать в детских спектаклях и пошел обучаться в киношколу. По собственному его признанию, тогда он уже жестко знал, что позже школы поступит в театральное училище.

К этому времени с родителями было заключено перемирие, а вскоре и окончательно прочный мир матушка и папа поняли, что ребятенок у них растет особенный и даровитый, вследствие этого стали всячески подсоблять юное дарование, а папа более того отвел на пробы к Кулишу. К сожалению, с учителями в школе все было не так нетрудно, и аттестат Юрий Колокольников получил экстерном в 15 лет: Просто к этому возрасту все, что разрешено было там принять, я уже получил. Пошел и сдал за два года экстерном. Это не сложно, надобно несложно посидеть за учебниками более того занятно, прямо как кроссворд. Хотя в то время не только экстернат уже был, но и аттестаты продавались.

Нисколько не сомневаясь в своих силах, Колокольников подал документы в Щукинское театральное училище и первого же раза поступил (на вектор движения А. К. Граве). Сегодня четыре года, проведенные в стенах училища, Юрий вспоминает как время предчувствия, некоего кануна: Я вспоминаю это время так, подобно тому как все происходило не со мной. С одной стороны, я всецело отдавался веселой студенческой жизни. С прочий уже тогда понимал, что училище только ступень к дальнейшему росту и что на самом деле тут ничего серьезного не произойдет. Все самое главное начнется немного позже, но это позже необходимо готовить уже в текущее время. Поэтому уже в текущее время нужно бродить на Мосфильм, в текущее время надобно воротить свои фотографии в актерское агентство, в текущий момент знакомиться со вторыми режиссерами. Так что я по своей сути, надо полагать, карьерист. И карьерист крайне жесткий.

Впрочем, эффектные фото в актерских агентствах и нужные знакомства ещё никому не гарантируют звездной карьеры, если они не подкреплены талантом и индивидуальностью. Первыми режиссерами Колокольникова стали П. Е. Тодоровский (Ретро втроем, 1998) и В. Меньшов (Зависть богов, 2000), а партнерами Е. Яковлева, С. Маковецкий, Е. Сидихин, В. Алентова, А. Феклистов и А. Лобоцкий. В таковой компании разрешено было либо отчаяться и, затаив дыхание, следить за работой мастеров, либо возгордиться и решительно утратить голову от самомнения. Колокольников возгордился и, затаив дыхание, стал обучаться у больше опытных коллег. Он не привык упускать свой шанс.

Эти амбиции, совершенно соответствующие его двухметровому росту, и толкали его все дальше, покуда закономерно не привели в последний пункт погони за славой Голливуд, куда подающий большие надежды на Родине артист отправился сию минуту же вслед за тем окончания училища (2000). Надо же было как-то давать начало свой дорога к Оскару, - иронично замечает Колокольников в настоящее время.

Год Юрий прожил между Лос-Анджелесом и Нью-Йорком, и год тот самый оказался весьма полезным не столь для Колокольникова-актера, сколь для Колокольникова-молодого человека: Самое главное я понял, как необходимо сбывать себя. Понял наконец-то, кто я этакий и сколь реально стОю, в том смысле, что ни хрена не стОю: таких, как я, там миллион. Словом, школу прошел хорошую. Кроме того, за тот самый год Юрий освоил уймище совсем необходимых для актера навыков и умений: верно убирать собачьи экскременты, доставлять грузы со скоростью ветра и более того виртуозно выливать на головы зазевавшихся посетителей голливудских ресторанов горячие супы работал он в одно прекрасное время официантом, истина, по причине быстрого овладения этот методикой продержался в должности всего-то три дня. Тогда он решил, что Голливуд в то время как не готов быть покориться Колокольникову. И отправился домой.

Игра по правилам и без

Правила игры в театре и кино Юрию Колокольникову задают режиссеры. Вне сцены создается ощущение, что юный да ранний Колокольников играет совсем без правил. Просто правила у него другие: Ну неужто это стандартно, когда ты приходишь на фотосессию и спрашиваешь: Кто будет действовать с прической?, а гример тебе заявляет: Я с прической не работаю? В итоге, когда ты требуешь правильного отношения к работе, на тебя смотрят как на идиота. Но ты оттого что не кретин несложно ты хочешь игрывать по другим правилам, а этого не получается. Вот и появляются такие разговоры: Колокольников амбициозный, капризный и сноб. А я хочу, чтобы всем было хорошо.

С людьми Колокольников расстается с таковый же легкостью, с какой меняет обстоятельства своей жизни. На начальный точка зрения, это не возбраняется приписать легкомыслию и равнодушию, но на самом деле это принципиальный подход: Я нетрудно вычеркивал людей. Я уверен, что надобно быть жестким, более того, может быть, жестоким, но справедливым. Важно понимать в людях, смыслить, что тот самый мужчина может быть опасен, может тебя подставить. Или что тебе с ним без затей неинтересно. Или ты хочешь подсобить ему, произвести его лучше, говоришь: что ты делаешь, оглянись, посмотри на себя! Но он не хочет. Тогда извини, до свидания.

Вопреки или благодаря такому вызывающему поведению, к 25 годам в кино-активе Юрия Колокольникова накопилось больше 20 фильмов (и это за неполных 8 лет работы), без малого все у хороших или крайне хороших режиссеров. Правда, главные роли позволительно покуда пересчитать по пальцам одной руки: обаятельный мошенник в Леди на день Д. Астрахана, Ипполит в Греческих каникулах В. Сторожевой, Грушницкий в Герое нашего времени А. Котта. Но более того в ролях второго и третьего плана Колокольников заметен, и не только благодаря росту.

Первой серьезной работой в кино для Юрия стал кино М. Пташука В августе сорок четвертого (2000), где он снялся ещё третьекурсником. Образ советского разведчика пришелся Колокольникову впору, и многие зрители запомнили и полюбили его как раз за эту образ. В кино намечался неторопливый, но стабильный увеличение, а о своих театральных амбициях Юрию на некоторое время пришлось выпустить из памяти. Он ходил на кастинги, посещал тусовки, знакомился с нужными людьми. Кто-то посоветовал сходить на пробы к молодому режиссеру К. Серебренникову, тот, что поставил в театре скандальные Пластилин и Откровенные полароидные снимки и приступал к съемкам второго телефильма. Пробы оказались до такой степени удачными, что обеспечили Колокольникову не только яркую образ в прекрасном фильме (Дневник убийцы), но и участие в новом спектакле К. Серебренникова. Сладкоголосая птица юности по пьесе Т. Уильямса. На сцене Современника. С Мариной Нееловой в качестве партнерши. Более чем благоприятные условия для театрального дебюта, но режиссер поставил условие: не тусоваться. И Колокольников полгода жил впроголодь и с утра до ночи, по 18 часов пахал, потому как что понимал: рядом Неелова, на фоне которой более того хорошая развлекуха будет смотреться провалом. Чтобы подобать Нееловой, нужно было игрывать гениально. И Колокольников сыграл.

Премьера Сладкоголосой птицы юности состоялась в декабре 2002 года. Зрители единодушно отметили вольное воззвание Колокольникова с примой Современника, а критики его неординарный талант: Образ жиголо в исполнении прекрасного собой, нервного и трепетного Юрия Колокольникова режиссером очевидно романтизирован. В лице этого новоявленного Адониса старость-смерть убивает бытие и любовь (М. Давыдова Жизнью конец поправ), Неелова тут поразительно слаженно работает с совершенно молодым дебютантом Юрием Колокольниковым (Чанс Уэйн), не потерявшимся рядом ней. Они, как сообщающиеся сосуды, обогащают и питают приятель друга (М. Зайонц Смертельная птица юности). С тех пор все журналисты во что бы то ни стало спрашивали Колокольникова о том, как ему работалось с великой Нееловой, и Колокольников во что бы то ни стало отвечал, что никакого такого страха не испытывал: Понятное занятие, рядом с таковый актрисой легче осрамиться, чем с кем-либо другим. Но с ней и научиться всему было легче. Когда есть дюжий конкурент, то ты завсегда до него пытаешься дотянуться. Я тогда думал: блин, играю совместно с этакий актрисой, надобно экстренно вытягивать из нее все что не возбраняется, высасывать все жилы, дар, умение и технику. И, в общем-то, она приложила полно усилий, чтобы у меня что-то получилось. Помогала мне стабильно. У нас вообще сложилось потрясающее трио я, Марина и Кирилл Серебренников. Мы жили только этим спектаклем. Я тогда, уместно сказать, шибко жестко был настроен или пан, или пропал. Хотя, с прочий стороны, не особенно парился: репетировал себе и репетировал. Мне было неплохо и уютно, как эмбриону в утробе. За образ Чанса Уэйна Ю. Колокольников получил в 2003 году театральную премию Чайка в номинации Двойной удар (лучшее партнерство).

Следующим этапом в театре стала образ Бориса в классической Грозе в неканонической постановке Н. Чусовой. И заново на сцене Современника. На этот раз партнершами Колокольникова стали Чулпан Хаматова и Елена Яковлева и критики признали превосходство женского в этом спектакле: превосходство иррационального над разумным, зрелищного над содержательным и безусловное превосходство героинь над героями (а, сообразно, актрис над актерами): Бориса играет Юрий Колокольников тот что ни на есть, что недавно дебютировал в "Сладкоголосой птице юности" Кирилла Серебренникова. Бог знает, зачем режиссеры выбирают как раз его как артист он покуда добился не многого, но во внешности двухметрового Колокольникова воистину есть что-то необычное. Он похож на мальчишку-переростка - складной метр руки-ноги длинные и двигаются как-то сами по себе, несогласованно, как у щенка. Может, аккурат таковой, неуживчивый, как и она, мужчина-подросток и нужен был этой Катерине. В таком Борисе кротости нет: капельку что лезет с кулаками на горластого, но беззлобного пьяницу Дикого (Владислав Ветров). Лишь оставшись с Борисом, Катерина меняется, затихает, начинает свой "танец", обвивая его, распластываясь по нему и замирая. А в финале, услышав, что Борис уезжает, она ещё раз начинает шипеть, как киска, и надрываться сорванным голосом, отпихивая любовника ногой (Дина Годер Дикая киска Катерина), Катерину одолевает жестокая, иссушающая тяга к пустому месту. Пустое местоположение зовут Борис, он статен и кудряв (образ эта поручена 'первому любовнику' современниковской труппы Юрию Колокольникову), но кажется, что предметом страсти мог бы сделаться каждый из безликих представителей мужского пола, передвигающихся по сцене. Молния не выбирает, во что вдарить (Г. Ситковский Сука-гроза). Вопреки всяческой критике, Гроза до сих пор остается одним из самых популярных спектаклей Современника, тот, что Колокольников играет с удовольствием.

Несмотря на два совместных спектакля, Колокольников и Современник существуют безупречно самостоятельно: Для меня словечко труппа как-то необычно звучит. Я, в частности, играю в Современнике два спектакля. Для меня это мой театр. Если ты в труппе, значит, у тебя есть какие-то обязательства, а я, как мужчина, стремящийся всеми силами оградить свою свободу, избегаю формальностей и чувствую себя так легче. Мне не нужно эдакое подобие крыши над головой. Хотя временами бывает жутко, когда ты понимаешь, что ты как бы нигде.

Свобода от обязательств позволила Юрию сыграть Ромео в театральном проекте Е. Коноваловой и Е. Лапиной Ромео и Джульетта, режиссером которого стал Р. Стуруа. По собственному признанию, Колокольников ни при каких обстоятельствах не мечтал об этой роли, и больше того Ромео ему непонятен и чужд: Моя любимая сцена в Ромео и Джульетте это когда Ромео сходит с ума. Когда он из влюбленного романтика превращается в совершенного шизофреника, маньяка и убийцу. В спектакле с рекламным слоганом Время любить были собраны только самые любимые публикой молодые актеры: Джульетта однокурсница Юрия Н. Швец, Кормилица А. Стеклова, Фра Лоренцо Г. Сиятвинда, Меркуцио А. Белый, леди Капулетти А. Дубровская, Герцог В. Хаев, Парис Д. Страхов, Тибальт Д. Дюжев, Капулетти С. Фролов, Монтекки Г. Куценко, немой слуга и тот А. Олешко.

2004 год оказался для Колокольникова очень успешным в творческом плане: он не только сыграл главные роли в двух громких театральных постановках, но и появился на экране в роли притягательного, но подонистого Кости в телефильме А. Эшпая Дети Арбата: На эту образ я тотчас согласился. Но пробовали-то меня на первых порах на другую образ Саши. Беру контент основополагающий раз вижу, с романом Рыбакова был не знаком. После проб я сию минуту начал книжку уяснять текст и, когда читал, думал: Господи, да Саша это никакой не я, это мой дружбан Женя Цыганов стопроцентно! А посредством некоторое время Чулпан Хаматова, пробегая за кулисами Современника, мне крикнула: Тебя утвердили на моего мужа!. В этом же году Колокольников был награжден молодежной премией Триумф за выдающиеся творческие достижения.

В 2005 году на экран вышли Статский советник Ф. Янковского, Мужской период. Бархатная революция О. Степченко и Греческие каникулы В. Сторожевой, роли в которых стали ещё одним подтверждением таланта и профессионализма Колокольникова, но не превратили его в мегазвезду. На очереди премьера Бумера-2 П. Буслова, Кинофестиваля В. Пичула, Лифта В. Плоткина и Героя нашего времени А. Котта. Похоже, Колокольников нашел свою тему в искусстве - дрянной славный джентльмен, обаятельный мерзавец, чуждый нравственному выбору, вернее, отбор тот самый уже сделавший или же наивный юноша с внешностью архангела. Нередко он эпатирует журналистов признаниями такого рода: Я хотел бы сыграть маньяка-убийцу. Я скорее себя ассоциирую с ним, чем с романтическим лириком Вообще, думаю, все мои герои на меня похожи и в то же время не похоже все роли, которые мы играем, из себя же вытаскиваем. И они начинают существовать, а уже опосля они могут изменяться. Как и мы меняемся.

Как немаловажно быть несерьезным

Кроме Ю. Колокольникова актера, которого видят зрители на сцене и экране, и Юры, которого знают друзья и знакомые, существует ещё и некое третье физиономия Юрий Колокольников, весьма успешный, амбициозный и надменный премьер Современника, выскочка и скандалист, высокомерный сноб (как раз таким эпитетами чаще всего награждают актера в прессе), тот, что зачастую отказывается от беседа и, тем не менее, то и занятие мелькает на страницах гламурных журналов. Потому что куда уж гламурнее: Я люблю людей. Нет, я не люблю людей. Вернее изредка люблю, иной раз нет. Я люблю работу, чувство счастья, финансы, шикарную существование. Я люблю существовать в оппозиции, я люблю яблоки. Хм, я люблю женщин, я люблю друзей. И сильно люблю гонять на спортивных машинах по ночам.

А потому что тот самый медийный плейбой с скрупулезно продуманным небрежным стилем в одежде и поведении, эпатирующий от скуки, провоцирующий из интереса ещё единственный образ, разыгранный им, быть может, талантливее остальных. Главное, с большим удовольствием: Я могу так сказать: я ни в жизнь не эпатирую сознательно, только для эпатажа. Но я постоянно приблизительно представляю реакцию на свои слова и поступки, что будет, если я скажу вот так или вот эдак сделаю. И это также своего рода развлекуха. Я ни при каких обстоятельствах не сделаю ничего запредельного, не сниму брюки на середине Тверской несложно в силу того что, что мне так хочется. Да, я понимаю, что изредка я пудрю мозги, но после этого я прихожу домой и сокрушаюсь: Ну что за дела Опять я за близкое. Почему не разрешено, как нормальному взрослому человеку, от всего сердца анализировать? Все, думаю, в следующий раз так и сделаю. А в следующий раз оказывается еще раз неинтересно быть серьезным и искренним. Так что, я думаю, для меня что ни на есть оптимальный вариант искренняя игра.

Можно, к примеру, сказывать журналистам о том, как выгнали с первого курса ГИТИСа за драку с педагогом, следом чего была учеба в Академии ФСБ. Или о том, как в возрасте 14 лет три месяца просидел в колонии для малолетних за поножовщину в компании беспризорников, куда привели поиски интересного жизненного опыта. Или сокрушаться о несложившейся карьере в органах: потому что не будь этого глупого хулиганства, перед ним могли раскрыться все пути, а с учетом характера и актерского таланта Колокольникова лет посредством 10 разрешается было бы дожидаться появления как самое меньшее нового Джеймса Бонда. Правда это или даровитый вымысел кто знает, да и какая, по сути, отличалка.

Искренность, ирония и цинизм без малого уайльдовское сочетание, на русской почве такие герои, как правило, скверно приживаются. Впрочем, Колокольников иной раз работает и заграницей, покуда получая от этого скорее материальное блаженство. К растущей популярности относится со скептицизмом: Появилась та популярность, когда тобой почему-то интересуются. Но это популярность неизбежная и довольно циничная. Неизбежная, потому что что всегда нужны новые лица, и я понимаю, что моя обличье и какие-то роли привлекают чуткость, я стал интересен. А цинизм содержится в том, что с той же быстротой, с которой ты попадаешь в зону этого внимания, ты можешь и вылететь из нее. Поэтому я точь-в-точь знаю, что с этой популярностью надобно быть осторожным. Предельно осторожным. Она на практике ничего не значит. Что-то значит только любимая специальность, которую воспрещено исчерпать, в которой вечно открываются новые грани, появляются новые люди с новыми безумными проектами, но более того специальность может обронить свой толк, если относиться к ней сверх меры серьезно: Я не люблю людей, которые весьма капитально относятся к своей профессии, но не люблю и тех, кто делает внешность, что для них это все так Я думаю, что сильно немаловажно разуметь, что это специальность. Не вся бытие, а только ее количество. И что без иронии и самоиронии в ней не разрешено преуспеть.

Прямая речь:

О Р. Стуруа: По прошествии времени я понял, что Роберт мудрейший, опытнейший и хитрейший дядя, и кого он на самом деле видел в роли Ромео об этом артист ни в жизнь не узнает. С ним было крайне несложно вкалывать, вследствие того что что он не давал повода для сомнений в тебе, твоих силах. Он потому что в конце репетиций вообще отпустил меня. Дал свободу и вероятность действовать то, что я чувствую, что мне хочется. Потом, когда мы летом приезжали к нему в Грузию, он мне говорил: Панимаешь, дарагой, я специално это сделал! Я же говорю хитрец!

Об окружающих: Я сию минуту как-то интуитивно распознаю человека мировой он или неважный. И чаще всего мне становится уныло. Не от жизни, а как раз от людей, которых я встречаю. Хотя, с прочий стороны, необычно, но я крайне люблю контачить. Для меня существенно располагать друзей, и мне сложно оставаться одному. Хотя я понимаю, что это все суетня и ты бежишь от одиночества. Поэтому хочешь, чтобы кто-то был рядом, ищешь общения.

О том, что мешает в профессии: Мешает отсутствие юмора и самоиронии, то есть чувство себя как некой большущий единицы в творчестве. Мешают интриги и сплетни ни за что себе этого не позволяю. Здесь есть какая-то этика, моя личная, которой я следую. Никогда не скажу про своего партнера скверно, более того если я про него так думаю. Хотя подчас конфликт, как ни необычно, является стимулом хорошего результата.

Так же читайте биографии известных людей:
Юрий Родионов Yury Rodionov

Народный артист России.
читать далее

Юрий Соломин Yury Solomin

Юрий Соломин - известный советский и российский актер театра и кино, театральный педагог и общественный деятель. Родился 18 июня 1935 года.Дебют..
читать далее

Юрий Григорович Yury Grigorovich

Гений отечественной музыки Дмитрий Дмитриевич Шостакович говорил: "В его хореографических образах живет настоящая поэзия. Все лучшее из области..
читать далее

Юрий Фатеев Yury Fateev

В конце мая у Мариинского балета появился новый директор. Им стал балетмейстер-репетитор Юрий Фатеев. Однако формально прославленную труппу..
читать далее

Ваши комментарии
добавить комментарий