Известные люди
»Елена Соловей
Рождение: Россия, 24.2.1947
Заслуженная артистка РСФСР (1981)Лауреат кинофестиваля в Оксфорде в номинации Лучшая женская роль (1980)Лауреат Каннского кинофестиваля в номинации Лучшая роль второго плана (1981)Народная артистка РСФСР (1990).
Самая нежная и удивительная актриса советского кино Елена Соловей родилась в немецком городе Нойштрильц 24 февраля 1947 года. Родители Елены познакомились в конце войны в Берлине, где папа служил в артиллерии, а мамаша была медицинской сестрой. Через три года позже рождения дочери папа получил распределение в Красноярск там семейство Соловей прожила десять лет, после этого чего переехала в Москву.
Елена с детства мечтала сделаться актрисой, занималась в различных кружках: Школьная бытие была в такой степени заполненной и полноценной, что нам легко некогда было шататься по улице. А также с общеобразовательной школой я ещё училась в музыкальной. Закончив школу в 1965 году, Елена подала документы во ВГИК, но не прошла по конкурсу. Отложив мечту сделаться актрисой до следующего года, барышня устроилась действовать учителем пения и музыки в одной из московских средних школ. Позднее она так вспоминала о том периоде: Я не заставляла ребят уныло разучивать песни к праздникам, а играла с ними, придумывала ансамбли. Короче, отвращения к музыке не внушила.
Через год настойчивая абитуриентка повторила попытку поступить на актерский факультет ВГИКа, и была зачислена на вектор движения Б. Бабочкина. Уже в первых вгиковских работах Соловей проявились характерные особенности ее дарования: удивительная пластичность, музыкальность. В учебных спектаклях она играла разных героинь, но наибольший счастливый момент ей сопутствовал в ролях Джульетты и Нины Заречной.
Профессор высших режиссерских курсов Паоло Волкова пишет: "Я весьма добро помню, когда в первый раз обратила внимательность на Лену Соловей. Это был курсовой спектакль по Лескову "Житие одной бабы". Она вошла в сатиновой юбке, в косынке, повязанной по бесцветные брови. Я подумала: "Вот какая девчонка, и внутри у нее свечка"".
Дебют Елены Соловей в кино состоялся в 1967, когда она училась на первом курсе в короткометражке В горах мое сердце (реж. Р. Хамдамов) она сыграла дочка булочника. Через год история повторилась ее пригласили на одну из ролей в короткометражном фильме Правдоха. Однако настоящим началом работы Е. Соловей в кино разрешается полагать роли в фильмах Цветы запоздалые (реж. А. Наль) и Король-олень (П. Арсенов), которые вышли на экраны в 1969 году. Вот что рассказывает сама актриса о первом серьезном кинематографическом опыте: Когда я уже училась во ВГИКе в мастерской Бориса Андреевича Бабочкина, меня пригласили в кино Король-олень. Это поразительно добрая и мудрая сказка с гениальной музыкой Микаэла Таривердиева. Этот кино снят в необычной и довольно условной манере. Мне кажется, аккурат потому картина была вначале достаточно прохладно принята критикой. Совсем недавно я пересмотрела ее на кассете, и все время не проходило чувство очарования от игры замечательных актеров, которые были тогда окончательно молодыми: Олег Ефремов, Юрий Яковлев, Олег Табаков, Сергей Юрский. Рядом с ними была и я... Съемки проходили в Ялте. Роль у меня там небольшая, отснялась резво, но исправно бегала на все другие съемки и была счастлива.
После окончания ВГИКа в 1970 начинающая актриса по рекомендации И. Смоктуновского получила приглашение вкалывать в труппе Мкумачового театра. Борис Бабочкин, ее вгиковский педагог и артист театра, обещал определить для нее чеховскую "Чайку". Для юный актрисы открывались заманчивые перспективы. Но Соловей вышла замуж за ленинградца и уехала к мужу. Семья для нее неизменно была дороже карьеры.
О замужестве Елены Соловей следует проронить особенно. Во время работы фильма Драма из старинной жизни, которую снимал Илья Авербах по рассказу Николая Лескова Тупейный художник, произошло знакомство с кинохудожником Юрием Пугачом, и знакомство это достаточно быстро переросло в влюбленность. Вскоре влюбленные поженились, Елена Соловей переехала в Ленинград и была зачислена в штат Ленфильма.
В это время в театре Ленсовета Р. Виктюк должен был становить Анну Каренину, и Игорь Петрович Владимиров посоветовал Виктюку позвать на главную образ Соловей. Но постановка не состоялась... Первая образ Елены Яковлевны в театре Ленсовета состоялась только в 1983 году в спектакле Победительница по пьесе Арбузова в дуэте с Михаилом Боярским: Первая моя образ была в Арбузове, в "Победительнице" образ, которая абсолютно со мной не смыкалась. И, тем не менее, Игорь Петрович там что-то придумал, и я сыграла эту женщину, абсолютно антиженщину. Знаете, это некая была анти-Таня. Опять же я не знаю, сколь это получилось, не получилось, это не мне судить, но немного того, что у нас были полные залы (это был, в общем, единственный из самых аншлаговых спектаклей), я ощущала фортуна, я получала наслаждение от того, что я вот эту женщину играла на сцене, что меня зрители слушают, видят, смотрят, не устают, я могу заливаться, заливаться слезами любой день по-новому. Как ни потрясающе, в театре Соловей играла роли неблизко не классического репертуара, ломая прочно закрепившийся за ней экранный стереотип странной женщины. Позже актриса с благодарностью вспоминала И. П. Владимирова, тот, что позволил ей открыть разные, неизвестные ей самой, стороны своей творческой личности: Это было мое фортуна, потому как что Игорь Петрович также был тем удивительным режиссером, тот, что... Опять же, я не хочу проговорить, что я какая-то необыкновенная актриса, но если он выбирал актера, он знал, для чего он его выбирал, во всяком случае, он знал, что тот самый мужчина будет действовать, он его чувствовал. И потому я считаю его моим создателем на сцене. Я не работала до этого на сцене, а в Театре Ленсовета у меня был немалый, здоровый шибко репертуар. Когда я пришла на сцену, мне так кажется, что мое внутреннее наличие было по законам актрисы кино. Я всякий раз удивлялась тому существу, которое во мне рождалось. Это было так любопытно. Я в действительности удивлялась завсегда. Я не знаю, как это происходит.
До середины 70-х гг. Елена Соловей достаточно активно снималась в кино у разных режиссеров, посреди самых ярких ее фильмов этого периода О любви (реж. М. Богин, 1971), И был закат дня, и было утро (реж. А. Салтыков, 1971), Драма о старинной жизни (реж. И. Авербах, 1972), Егор Булычев и другие (реж. С. Соловьев, 1972), Дети Ванюшина (реж. Е. Ташков, 1974). Между тем, реальный фарт, признание зрителей и критиков актриса получила вслед за тем фильма Н. Михалкова Раба любви (1976).
Жизнь первая: Раба любвиИстория создания фильма полна настоящего драматизма, а страсти, предшествовавшие съемкам, ни капли не уступают экранным. Все началось ещё в 1969 году, с короткометражки Р. Хамдамова В горах мое сердце, которая завоевала бесчисленное число призов на студенческих кинофестивалях. Потом Хамдамов начал снимать полнометражную картину Нечаянные радости, поводом для сюжета которой явилась судьбина великой актрисы немого кино Веры Холодной. Авторами сценария были литератор Ф. Горенштейн и А. Михалков-Кончаловский. К сожалению, в процессе работы возникли непреодолимые проблемы, и съемки заморозили. А так как картина снималась на Мосфильме в экспериментальном хозрасчетном объединении Г. Чухрая и на нее были уже затрачены финансы, то давать ее нужно было в любом случае. Сработать это предлагали разным режиссерам, но все отказывались, и только Н. Михалков согласился. Однако он попросил переписать сценарий под него. Так появился кино Раба любви, а незаконченные Нечаянные радости Хамдамова были без малого на сто процентов уничтожены, уцелели только небольшие фрагменты.
Большую количество съемочной группы Н. С. Михалков набрал из тех, с кем работал над своей первой полнометражной картиной Свой посреди чужих, посторонний посреди своих. Это были: оператор П. Лебешев, композитор Э. Артемьев, актеры А. Калягин, Н. Пастухов, Ю. Богатырев. Остальных исполнителей режиссер набрал по картотеке Мосфильма, при всем при том достойную исполнительницу главной роли актрисы немого кино Ольги Вознесенской разыскать никак не удавалось. В конце концов, Н. С. Михалков пришел к выводу, что помимо Елены Соловей никто на эту образ не подходит (Елена Яковлевна проходила пробы повторно на общих основаниях). Когда актриса получила предложение сыграть главную образ, она дала согласие, не раздумывая.
Знакомство Соловей с Михалковым состоялось ещё в то время, когда Елена занималась в театральной студии: Когда наша семейство приехала в Москву, в одном журнале я прочитала объявление, что при Театре имени Станиславского есть детская театральная студия и туда ведется комплект. Я почему-то решила в нее поступать, хотя до этого никакого специального интереса к театру у меня не было. Экзамены велись как в сценический институт, я прошла все три тура и поступила. Однажды на занятия пришел Михалков. Нам сказали: "А вот и Никита Сергеевич пришел". Я тогда ещё подумала: увлекательно, кто это? Оказалось, он уже был известным режиссером. Тем не менее, между исполнительней главной роли и режиссером не тотчас сложились дружеские отношения: Соловей продолжительно не могла договориться с режиссерским видением ее героини, но со временем целиком приняла его трактовку образа. В немногочисленных беседа при упоминании Рабы любви Елена Яковлевна всю дорогу с благодарностью говорит о Р. Хамдамове, о роли, которую он сыграл в ее жизни: Мне кажется, каждого артиста должен изобрести режиссер. И вот Рустам тот джентльмен, тот, что придумал Лену Соловей. Он видел меня в спектаклях, на маленьких всяких композициях, которые мы делали в институте. И моя первая картина была "В горах мое сердце", и у меня был мелкий этакий момент. И вслед за тем Рустам метко так же придумал меня в "Цветах запоздалых", то есть, таким образом как бы появилась эта леди со странным голосом.
Фильм Раба любви вышел на экраны в 1976 году. Трагическая история о том, как звездочка немого кино Ольга Вознесенская (Е. Соловей) неожиданно влюбляется в революционера-подпольщика (Р. Нахапетов) и безуспешно пытается спасти его от преследований белогвардейской контрразведки, как постоянно в фильмах Н. Михалкова, только послужила фоном для размышлений о правде в искусстве, прекрасном идеале, его несовместимости с реальностью. Воплощенный идеал женственности Ольга Вознесенская говорит только прекрасно, движется плавно, одевается только изысканно. Героиня Соловей живет в атмосфере экранных образов, любимых публикой, и продолжает разрабатывать их в жизни. Но в то же время в ней живет творческая охота подлинности, правды. Как бы я хотела произвести что-нибудь нужное, - говорит Вознесенская оператору Потоцкому. Романтическая влюбленность Вознесенской к Потоцкому, вернее, более того ее предчувствие, которому не дано было реализоваться, трагическая погибель оператора на глазах актрисы многое меняют в ее мироощущении. Она уже не может оставить от страшной реальности в гламурный мир картонных декораций. Трагически незащищенную перед беспощадностью жизни, Ольгу Вознесенскую в конце фильма умчит в неведомую даль, в небытие, неуправляемый городской рельсовый электротранспорт, за которым гоняться белоказаки.
Елена Соловей тонко, без нажима передает всю полноту чувств своей героини ее муку несбывшегося, утраченного чувства, начало ее прозрения, понимания истинных задач искусства. Индивидуальность Елены Соловей и творческая, и человеческая позволили воплотить на экране безукоризненный поэтический образ, аналогов которому в советском, да и российском кино нет (и все-таки, как раз к этакий абсолютизации идеала стремится Рената Литвинова).
Фильм стал настоящей удачей всей творческой группы, завоевал призы на международных фестивалях (в частности, в Тегеране (1976), Йере (1977)), а образ Ольги Вознесенской стала визитной карточкой Елены Соловей: Никто более того не ожидал этого, мне так кажется. Но это и замечательно, не было никаких претензий, что я сильно люблю. Наверное, была некая импровизация, и, в общем, довольно бесхитростное кино. Когда я посмотрела картину в основополагающий раз (это произошло где-то посредством год вслед за тем того, как мы ее закончили), - первое, что я сказала... вот у меня было чувство какой-то активный женщины и легкого дыхания. В этой картине есть самое замечательное там нет мастерства что ли, если позволительно так проговорить, мастеровитости что ли. Там есть такое чувство, я бы не сказала капустника, но вот такого легкого дыхания. В принципе это было, это было снято на одном дыхании в силу многих обстоятельств в силу того, что было всего ничего времени....
Жизнь первая: звездочка советского киноСотрудничество с Н. С. Михалковым продолжилось на съемках фильмов Неоконченная пьеса для механического пианино (1977, образ Софьи Петровны) и Несколько дней из жизни И. И. Обломова (1980, Ольга Ильинская).
Неоконченная пьеса снималась особенным способом. Съемочная группа немного месяцев провела на Оке в одной старинной усадьбе, которая сознательно для работы была отреставрирована. Все актеры всякий день переодевались в костюмы и гримировались, чтобы репетировать или без затей проводить время, вживаясь в чеховские образы. Камеру включили в первый раз сквозь два месяца. По мнению актрисы, аккурат такая сплоченность обеспечила фильму самое ценное - высокую уровень достоверности, когда на экране получается как бы восстановление ушедшего мира старых дворянских усадеб с их обитателями.
В Неоконченной пьесе для механического пианино (по пьесе А. Чехова Безотцовщина) актрисе ещё выпало воплощать идеал, но идеал утраченный. Софья девчурка из мечты, сохранившая всю инфантильность юности и начисто утратившая способность подобать обстоятельствам. С чеховской точностью Михалков превращает трагедию в фарс, и наглядно демонстрирует, что от великого до смешного единственный шаг. Удивительно объективна и мужественна ирония актрисы по отношению в своей героине. Софья смеется а зрителю не уморительно. Софья несчастна но не вызывает сочувствия. Софья в исполнении Соловей становится тревогой души, и совсем зрелый воззрение актрисы на героиню заставляет зрителя так же беспощадно всматриваться в себя. На международном фестивале в Сан-Себастьяне Соловей, сообща с другими актерами, снявшимися в Неоконченной пьесе получила приз За оптимальный актерский ансамбль, а образ Ильинской (Несколько дней из жизни И. И. Обломова) принесла актрисе приз за осуществление главной женской роли на кинофестивале в Оксфорде (1980).
В 80-е гг. кинокарьера Соловей продолжала одним духом рскручиваться. Именно к этому периоду относятся роли в фильмах Вам и не снилось (реж. И. Фрез 1981), Факт (реж. А. Грикявичюс, 1981; актриса на кинофестивале в Каннах получила приз за лучшее осуществление роли второго плана), Бешеные деньги (реж. Е. Матвеев, 1982), Карантин (реж. И. Фрез, 1983), Обрыв (реж. В. Венгеров, 1983), Блондинка за углом (реж. В. Бортко, 1984), Колье Шарлотты (реж. Е. Татарский, 1984), Жизнь Клима Самгина (реж. В. Титов, 1985), Друг (реж. Л. Квинихидзе, 1987), Единожды солгав (реж. В. Бортко, 1987), Артистка из Грибова (реж. Л. Квинихидзе, 1987) и других.
Позднее, рассказывая о своей работе в кино, о сыгранных ролях, Елена Яковлевна призналась: Все роли, все до одной, которые мне предлагали режиссеры, мне в первую очередь не нравились. Впрочем, может быть, лучше проговорить по-другому: всея этим ролям я в первую голову сопротивлялась, как могла. Мне постоянно казалось: это, вот это, что мне предлагают режиссеры, ко мне никакого отношения не имеет. Я упрямо, изо всех сил сопротивлялась, но в конце концов делала отбор. Ну а позже, когда уже сделаешь отбор, когда начинаешь трудиться, понимаешь: это как раз отбор. Останавливаться на полпути запрещено. Иначе нетрудно утонешь
В начале 90-х, когда советского кино уже не было, а российское кино ещё не появилось, Елена Соловей снялась всего в трех фильмах, из которых единственный так и не дошел до зрителя (Анна Карамазофф, 1991, реж. Р. Хамдамов), второй был характерной постсоветской комедией (с красноречивым названием Рогоносец, 1991, реж. А. Красильщиков), а третий не имел успеха у зрителей (Сороковой день, 1991, реж. О. Ерышев). В это время в семье актрисы уже было решено они насовсем уезжают к родственникам мужа в США.
Жизнь вторая: Елена СоловейПеред Еленой Соловей ни при каких обстоятельствах не стоял выбор: служба или семья: Вот лично я не путаю свою актерскую бытие и свою личную. Для меня актерская существование заканчивается в театре, в кино, и потому я не отношусь к своим героиням как к себе. Это какие-то другие женщины, которые мне безумно интересны, но они живут своей жизнью, независимо от моей, потом того, как я сыграла эти роли. Моя образ в этом фильме закончилась, а моя бытие продолжается. И в этом мое счастье. Она была счастлива, когда удавалось совмещать карьеру и воспитание детей, в Рабе любви Елена Яковлевна снималась вскоре затем рождения дочери Ирины, а на съемки Неоконченной пьесы приехала с мамой и окончательно крошечным сыном Павлом Михалков не мог без нее устроиться (на образ Софьи изначально была утверждена окончательно другая актриса, которая более того начала действовать, но ход не шел, и в срочном порядке была вызвана Соловей). Поэтому в постперестроечном хаосе, когда рухнули основы прежней, так что надо устроенной и налаженной жизни, Соловей без колебаний променяла сомнительную существование звезды экрана с бесконечным стоянием в очередях за детским питанием и предметами первой необходимости на существование обычный американской домохозяйки: Я должна была это изготовить, чтобы быть спокойной за своих детей. В тот миг мне нетрудно стало ужасно существовать. Появилась полная неуверенность в будущем. Конечно же, предстоящее запрещено предугадать, но мужчина должен располагать информацией, что это грядущее у него есть. Осенью 1991 года семейство Соловей в составе Елены Яковлевны, Ю. Пугача, их сына-подростка, дочери и новорожденной внучки Сонечки уехала в Америку.
В США семейство поселилась в небольшом городке Фэйрвью в штате Нью-Джерси. Главным добытчиком стал глава семьи Юрий Пугач, тот, что устроился в ювелирную мастерскую художником по камню. Заработки остальных членов семьи были случайны к примеру, дети подрабатывали в различных местах: Ирина работала в магазине, в адвокатском бюро секретарем, Павел в Макдональдсе. Вначале Елена Яковлевна вела существование домохозяйки: Вообще я все это время занималась домом. Варила борщ, жарила котлеты, растила Соню. Когда мы уехали, Сонечка была совершенно маленькая, дети должны были обучаться. В то время Ира закончила единственный колледж, позже училась в другом. Пашка окончил школу, поступил в колледж. Я и ныне все ещё занимаюсь Соней и домом, а изредка в свободное от первостепенный жизни время театром. Театр возник в жизни американской домохозяйки Элен Соловей, конечно, не невзначай, хотя, покидая Россию, Соловей не питала никаких иллюзий сравнительно своего актерского будущего в Америке.
В Штатах она играла в труппе Аллы Кигель, в театре Александра Журбина Блуждающие звезды на Брайтоне, преподавала в университете Нью-Йорка будущим режиссерам актерское мастерство. Кроме того, Соловей работала на русском радио в Нью-Джерси. Там она вела авторскую передачу "Кулисы", брала беседа у российских актеров и режиссеров, читала Бунина, Чехова, Толстого: Я работала на радио, я читала. Более всего я люблю комнатку радийную, когда никого нет, когда шелестит книга, когда включен микрофон, и когда ты сам с собой что-то читаешь, перечитываешь, создаешь что-то... Ты более того не создаешь, ты нетрудно читаешь любимые страницы и не знаешь, как это отзовется, не знаешь, чем это закончится, но удивительное чувство самореализации. В 2001 г. Соловей создала детскую творческую студию "Этюд" для детей из русскоязычных семей, где занятия по театру, живописи, музыке, танцам проводятся на русском языке.
Елена Соловей не стала покорять Голливуд она была и осталась актрисой русской. Так сложилась бытие, что свои звездные роли Соловей сыграла в России. Правда, в 1996 году режиссер Майя Меркель сняла актрису в российском полудокументальном фильме "Грация ХХ века" в роли великой балерины Ольги Спесивцевой.
В 2001 г. Елену Соловей пригласил режиссер Дмитрий Барщевский на одну из главных ролей в телесериале "Московская сага" по роману Василия Аксенова. В этом же году на ОРТ был показан телефильм Георгия Гаврилова ПМЖ о жизни эмигрантов в США. Г. Гаврилов, имеющий известность в русской диаспоре как клипмейкер, выступил не только режиссером, но и сценаристом, и продюсером фильма. Кроме Е. Соловей в одной из главных ролей снялся Б. Сичкин (Буба Касторский из Неуловимых мстителей). Тонкий, трогательный дуэт и в то же время два уверенных соло. В этом фильме Соловей совершенно не похожа на рабу любви, ее мастерство - это не декадентская поза, не имидж, это аккурат актерское мастерство.
В 1997 году в Москве Елена Соловей была удостоена титула Самая грациозная. Она нечасто приезжает в Россию, где ее по-прежнему помнят и любят.
МненияН. Михалков: Лена Соловей на улице неузнаваема. Но это давало вероятность игрывать огромное численность ролей. То есть диапазон у нее колоссальный, в силу того что из нее позволительно было совершить любую героиню.
А. Леонтьев: Елена Соловей это чрезвычайно редкая и необычайно яркая, самобытная индивидуальность. Кроме внешней красоты неоспоримой, внутренняя необычайная грациозность, женская внутренняя глубина какая-то и само воплощение женственности, прямо вот аккурат не только внешней. Поэтому, конечно, в фильме Никиты Михалкова "Раба любви", мне кажется, служба Елены Соловей до того поразительна, что более того и работой это я неправильно назвал, это создание вот такого прекрасного образа замечательной, утонченной женщины, противостоящей всяческой грубости, этакий жизненной прозе, этакий прозе, которая коверкает бытие. Елена Соловей может наделить своих героинь необычайной одухотворенностью, сформировать образ женщины, парящей над бытом, над обыденностью.
Татьяна Догилева: Она вечно была для нас кумиром, для моего поколения, конечно. Это были для нас, как в текущее время принято изрекать, культовые фильмы и "Раба любви", и "Неоконченное пианино". И она у нас была абсолютнейшая звездочка и небожительница для нас. Поэтому когда я с ней впервой встретилась на "Блондинке за углом", то у меня к ней было такое немного отдаленное касательство, то есть я ожидала увидать холодную, недостигаемую звезду. И я была идеально ошарашена и потрясена невероятной ее доброжелательностью. Она первая пошла на контакт с юный актрисой, в общем, меня тогда ещё никто не знал. И с тех пор я в нее влюбилась совсем, и она стала не кумиром, а предметом восторга, зависти и восхищения, вследствие того что что это редкое свойство для актрисы такого уровня и такого плана - отсутствие какой-либо звездности вовсе, полная доброжелательность, интеллигентность, мягкость и прикол при этом. Она ибо невероятно смешная, все ее рассказы вызывали неистовый гогот. Она ни в жизнь не играла нехорошо. Она другой раз снималась в дурных фильмах, как мы все это делаем, в силу того что что это наша специальность. Но она ни в жизнь не изменяла себе, она неизменно была органична. Она всю дорогу находила такую правильную органику поведения, так разумно она играла, что я профессионально неизменно невероятно восхищалась, как она может свою работу обособить, не окунуться в то море глупости, которое из себя представляет кино.
Прямая речьЯ постоянно прошу мира, потому что что не могу существовать в состоянии войны. Я тогда легко умру.
Я считаю себя сильно счастливым человеком. То есть я воспринимаю реалии жизни таковыми, какие они есть. То есть у меня ни при каких обстоятельствах не было... я ни при каких обстоятельствах не воевала, я ни в жизнь не дралась кулаками, я ни в жизнь не восставала. То есть я жила, как жила, но в этом еще раз же, надо думать, мое фортуна. Я ни в жизнь не негодовала.
Я не знаю, может быть, мое фортуна в том, что я джентльмен самодостаточный, я могу себя оградить от всего этого. То есть я собой заполнена, не оттого что я такая замечательная, не потому как что меня шибко немало, может быть, меня напротив шибко немного и мне крайне многого не хватает, но я и в этом самодостаточна, то есть я знаю, что мне надо.
Так же читайте биографии известных людей:
Елена Тонунц Elena Tonunts
Актриса и режиссер.
читать далее →
Елена Яковлева Elena Yakovleva
Елена Яковлева - советская и российская актриса театра и кино, Заслуженная артистка Российской Федерации, Народная артистка России. Родилась 5 марта..
читать далее →
Елена Цыплакова Elena Tziplakova
Я считаю, что человек решение всех своих проблем должен искать в себе. Если бы все задавались вопросом "почему у меня не получается?", а не "почему..
читать далее →
Елена Яцура Elena Yatsura
Елена ЯЦУРА, продюсер компании "Слово", назначила встречу корреспонденту газеты "Известия" Марии КУВШИНОВОЙ в кафе "Минутка" на Ленинградском..
читать далее →